Юрист
Вадим Александрович
Возраст
36 лет (23 Октября 1988)
Город
Полоцк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 2 месяца
Строительство / Недвижимость
- проведение процедур государственных закупок товаров, работ, услуг
- информационно-правовое обеспечение деятельности предприятия (организации);
- оказание содействия в оформлении документов правового характера;
- оказание работникам предприятия консультационных услуг по юридическим вопросам;
- осуществление мероприятий по укреплению договорной и трудовой дисциплины.
- полное правовое обеспечение системы управления персоналом (наличие исчерпывающих знаний в области трудового законодательства и их практическое применение);
- разработка и принятие участия в разработке документов правового характера;
- осуществление методического руководства правовой работой на предприятии (организации), оказание правовой помощи структурным подразделениям предприятия (организации) в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий, исков;
- подготовка совместно с другими подразделениями организации материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществление учета и хранение находящихся в производстве дел и законченных их исполнением;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации;
- проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- в соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
- подготовка и заключение хозяйственных договоров, проведение их правовой экспертизы, разработка условий коллективного договора и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрение вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль своевременности представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;
- подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других локальных нормативно-правовых актов, изданных на предприятии (организации);
- ведение работы по систематизированному учету и хранение действующих законодательных нормативных актов, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв;
- осуществление информирования работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
- консультирование работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание содействия в оформлении правовых документов и актов имущественно-правового характера.
- осуществление постоянной работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования;
- самостоятельная разработка и внедрение методик и программ использования трудовых ресурсов, направленных на увеличение производительности труда и снижение трудоемкости;
- разработка и применение системы оперативной оценки перспективности тендерных предложений.
Другое
- проведение процедур государственных закупок товаров, работ, услуг
- информационно-правовое обеспечение деятельности предприятия (организации);
- оказание содействия в оформлении документов правового характера;
- оказание работникам предприятия консультационных услуг по юридическим вопросам;
- осуществление мероприятий по укреплению договорной и трудовой дисциплины.
- полное правовое обеспечение системы управления персоналом (наличие исчерпывающих знаний в области трудового законодательства и их практическое применение);
- разработка и принятие участия в разработке документов правового характера;
- осуществление методического руководства правовой работой на предприятии (организации), оказание правовой помощи структурным подразделениям предприятия (организации) в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий, исков;
- подготовка совместно с другими подразделениями организации материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществление учета и хранение находящихся в производстве дел и законченных их исполнением;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации;
- проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- в соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
- подготовка и заключение хозяйственных договоров, проведение их правовой экспертизы, разработка условий коллективного договора и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрение вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль своевременности представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;
- подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других локальных нормативно-правовых актов, изданных на предприятии (организации);
- ведение работы по систематизированному учету и хранение действующих законодательных нормативных актов, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв;
- осуществление информирования работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
- консультирование работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание содействия в оформлении правовых документов и актов имущественно-правового характера.
- осуществление постоянной работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования;
- самостоятельная разработка и внедрение методик и программ использования трудовых ресурсов, направленных на увеличение производительности труда и снижение трудоемкости;
- разработка и применение системы оперативной оценки перспективности тендерных предложений.
Производство / Промышленность
- проведение процедур государственных закупок товаров, работ, услуг
- информационно-правовое обеспечение деятельности предприятия (организации);
- оказание содействия в оформлении документов правового характера;
- оказание работникам предприятия консультационных услуг по юридическим вопросам;
- осуществление мероприятий по укреплению договорной и трудовой дисциплины.
- полное правовое обеспечение системы управления персоналом (наличие исчерпывающих знаний в области трудового законодательства и их практическое применение);
- разработка и принятие участия в разработке документов правового характера;
- осуществление методического руководства правовой работой на предприятии (организации), оказание правовой помощи структурным подразделениям предприятия (организации) в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий, исков;
- подготовка совместно с другими подразделениями организации материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществление учета и хранение находящихся в производстве дел и законченных их исполнением;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации;
- проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- в соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
- подготовка и заключение хозяйственных договоров, проведение их правовой экспертизы, разработка условий коллективного договора и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрение вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль своевременности представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;
- подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других локальных нормативно-правовых актов, изданных на предприятии (организации);
- ведение работы по систематизированному учету и хранение действующих законодательных нормативных актов, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв;
- осуществление информирования работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
- консультирование работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание содействия в оформлении правовых документов и актов имущественно-правового характера.
- осуществление постоянной работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования;
- самостоятельная разработка и внедрение методик и программ использования трудовых ресурсов, направленных на увеличение производительности труда и снижение трудоемкости;
- разработка и применение системы оперативной оценки перспективности тендерных предложений.
Среднее специальное
Полоцк, 2006 — 2008 гг.
31 марта, 2017
Александр
Город
Полоцк local_shipping
Возраст
48 лет (25 февраля 1976)
Опыт работы:
27 лет
Последнее место работы:
Директор, Частное предприятие "Подомик Плюс"
11.2014 - по текущее время
1 июня, 2024
Константин Петрович
Город
Полоцк local_shipping
Возраст
20 лет (29 декабря 2004)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли